Домой черта Написать письмо черта Карта сайта
(812)983 04 99
195269, г.Санкт-Петербург, Светлановский пр., д.2
e-mail: info@pereezdvspb.ru

Офисный переезд

Никто не запрещает вам самостоятельно осуществить переезд офиса, если вдруг возникла такая необходимость. Подобная идея обязательно возникнет в вашей голове, тем более, если вам впервые приходится заниматься офисным переездом, но когда эта задача встанет перед вами во второй раз, вы точно обратитесь к профессионалам, ибо на своем опыте будете знать, что такое хлопотное дело как переезд офиса разумнее всего доверить знатокам своего дела.

Руководитель любой компании отлично знает, сколько стоит рабочее время его фирмы, и каковы могут быть убытки в результате простоя, не выхода на работу отдельных сотрудников, поломки оргтехники и офисной мебели. Эти убытки обязательно возникнут, если самостоятельно взяться за переезд офиса. Потому, что здесь, как и вообще в жизни, действует одно железное правило - если что-то плохое может случиться, оно обязательно случиться. Достаточно себе только представить во что обойдется компании ремонт копира, нечаянно уроненный сотрудниками при переезде, поцарапанной офисной мебели, часы, а скорее всего сутки, затраченные на самостоятельный переезд, разборку и сборку мебели. И еще обязательно что-нибудь потеряется во время этой суматохи, кто-то надорвет спину и не сможет выходить на работу несколько дней. К тому же, как правило, офис нужно освободить точно в срок, а с самостоятельным переездом это вряд ли удастся. Возникает вопрос, соразмерны ли эти убытки по деньгам и времени со средствами вложенными в профессиональный переезд офиса? Для каждого профессионала своего дела ответ на этот вопрос очевиден.

Поэтому и выходит, что офисный переезд может быть только профессиональным. И нет резона опровергать эту аксиому на практике, ибо долголетний опыт показывает, что только профессиональная компания, организующая офисные переезды, способна осуществить качественный переезд точно в срок с минимумом затрат. В результате все офисное имущество будет в полном порядке, в сохранности будет перемещено в новый офис, у сотрудников офиса сохранится рабочий настрой, работа офиса прервется всего на несколько часов. Руководитель офиса, который обращается к услуге профессионального офисного переезда, инвестирует сохранность средств производства, нормальную работу офиса на новом месте, поддержание работоспособности своих сотрудников, сокращает время простоя офиса, и страхует себя от всевозможных убытков связанных с этим хлопотным делом. Профессиональный офисный переезд это залог успешной работы офиса на новом месте.

Когда компания меняет место дислокации или расширяется, мы заказываем профессиональный офисный переезд с гарантией сохранности нашего ценного имущества! Специалисты нашей компании – это высококлассные мастера широкого профиля, способные выполнять широкий диапазон самых сложных грузоподъемных работ. Мы предлагаем подобрать команду опытных работников, в соответствии с индивидуальными особенностями Вашей компании. Весь процесс переезда осуществляется целенаправленно и поэтапно, поэтому компания гарантирует безупречное качество транспортировки. Прежде всего, упаковщики собирают офисную документацию в папках и картотеках, укладывают в специальные коробки и ящики. Перевозка деловых бумаг и офисных принадлежностей требует профессионального подхода и качественной упаковки (маркировки).

Наши опытные специалисты легко справляются с любыми задачами, избавляя Вас от многодневных хлопот. Мы предоставляем мастеров по сборке мебели, которые надежно упакуют предметы любой сложности и конфигурации. Хрупкая электронная оргтехника – это дорогостоящий груз, обращение с которым требует особых навыков. Доверьте переезд офиса нашей компании, где есть такелажники и грузчики, подсобники и разнорабочие, сборщики мебели, комплектовщики товара и многие другие! Мы предлагаем комплексное обслуживание на условиях клиента, гарантируем сохранность грузов и предлагаем воспользоваться любыми видами грузового транспорта. Вы сможете по достоинству оценить высокий уровень нашего сервиса!